Месячная выручка интернет магазин Беру ру на данный момент составляет более миллиарда рублей ежемесячно. Об этом заявил генеральный директор Сбербанка (совладелец Беру) на встрече с акционерами банка.
Во многом это произошло благодаря активной раздаче промокодов (на данный момент почти заменены Беру Бонусами)
Кроме того, он подчеркнул, что на данный момент у Сбербанка и Яндекса 3 совместных проекта: агрегатор Яндекс.Маркет, «Беру» — маркетплейс с быстрой доставкой из России и Bringly — маркетплейс с доставкой товаров из-за рубежа. На данный момент Беру ру торгует в убыток, так как активно привлекает новых покупателей и только занимает рынок. Однако, в течение 3-4 лет маркетплейс надеется занять второе место по обороту в онлайн-ритейле.
Официальный запуск интернет магазина Беру ру состоялся в октябре 2018 года (после 5 месяцев бета-теста). На первом этапе в проект было вложено 60 миллиардов рублей. На данный момент стадию бета-тестирования проходит другое детище Сбербанка и Яндекса — Bringly.
Как заявил гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков, в будущем возможен сценарий, когда «Беру» поглотил Bringly. Но если это и произойдет — то не ранее, чем лет через 5-6.
Беру ру развивается очень активно. Только недавно он договорился об аренде 150 кв. м. складких помещений в Московской области. Это должно позитивно повлиять на логистику и скорость обработки/доставки товаров.