Гарантия (возврат) Беру ру — возврат денег, условия, сроки

Гарантия (возврат) Беру ру - возврат денег, условия, сроки

Беру
Беру

Интернет магазин Беру ру с каждым днем отъедает все больший кусок рынка у Aliexpress и других западных площадок. Благодаря промокодам и акциям товар можно приобрести с существенными скидками. Однако иногда вы можете столкнуться с браком или просто захотите вернуть покупку — в этом случае вам необходимо знать тонкости возврата и гарантии Беру ру.

Как оформить возврат товара, приобретенного в Беру ру

Если 3 варианта возврата товара, который вы купили в интернет-магазине Беру ру:

  • Вы можете вернуть товар через отделения Почты России
  • Через постоматы PickPoint
  • В пунктах выдачи PickPoint

Интернет магазин Беру ру работает в России, таким образом он подчиняется законам РФ.

Любой товар можно вернуть в магазин Беру ру в течение 14 дней (если по закону его можно вернуть) — при сохранении товарного вида и упаковки. Также вы можете вернуть бракованный товар в течение срока его гарантии

Возврат товара через Почту России

Сейчас мы по шагам рассмотрим, как вернуть товар в Беру ру через отделение Почты России:

Заполните заявление на возврат

  1. Зайдите в раздел «Мои заказы» на сайте или в приложении Беру ру
  2. Выберите «Вернуть товар» в разделе нужного товара и заполните заявку на возврат. В поле «Паспортные данные» укажите данные паспорта покупателя. Не забудьте указать необходимые банковские реквизиты, если вы:
  • платили за товар наличными при получении — на ваш банковский счет придут деньги за товар
  • решили вернуть бракованный товар или товар по гарантии — на счет вам переведут деньги, потраченные на пересылку посылки

Внимание! Обязательно убедитесь, что вы указали правильные паспортные данные! Нужно указывать именно данные покупателя — того, человека на паспорт которого была оформлена покупка.

3. Скачайте заявление, распечатайте, поставьте подпись в заявлении. Его нужно будет вложить в посылку вместе с возвращаемым товаром.

Отправьте товар в Беру ру

  1. Обязательно вложите в посылку с товаром распечатанное и подписанное заявление на возврат. Если имеется чек или его копия — вложите и его.
  2. Отправьте посылку по адресу: 140961, Московская обл., пос. Львовский, АСЦ, а/я 41.
  3. Предупредите о возврате Беру ру: сообщите трек-номер отправления через форму обратной связи. Если в посылке бракованный товар — вложите также копию чека Почты России за отправку посылки. Потом вам вернут деньги, потраченные на отправку посылки.

Ваше отправление всегда можно отследить на сайте Почты России

Внимание! вы можете указать объявленную стоимость — если с вашим отправлением что-то произойдет в пути, то Почта России вернет вам указанную сумму. Данная услуга стоит 4% от той суммы, которую вы обозначите.

Все отделения Почты России

Возврат товара через постамат PickPoint

Подготовьте заявление и товар

Гарантия (возврат) Беру ру - возврат денег, условия, сроки

  1.  Подготовьте заявление и товар
  2. Распечатайте заявление
  3. Вложите заявление в коробке с товаром
  4. Упакуйте
  5. Измерьте упаковку

Отправьте свою посылку через Постамат PickPoint

Гарантия (возврат) Беру ру - возврат денег, условия, сроки

  1. Выполните инструкции на экране
  2. Оплатите пересылку
  3. Наклейте стикер
  4. Положите товар в ячейку

Вопросы и ответы по возврату через постамат PickPoint

  • Что нужно сделать до отправки товара?

Вложить в коробку с товаром заполненное и подписанное заявление, замерить упаковку и указать на ней контактный номер телефона. Максимальный размер упаковки: 36 × 36 × 60 см.

  • Для чего нужно указывать номер мобильного телефона на упаковке товара?

Если по какой-то причине представители PickPoint не увидят в базе номер мобильного, введенного на экране постамата — они все равно смогут найти вашу посылку

  • Какой код нужно ввести на экране «Код»

722033310

  • Что значит «Номер отправления»?

Здесь укажите номер вашего заказа на Беру ру

Беру
Беру

Подробная инструкция на Яндекс.Помощи

Список всех постаматов и пунктов выдачи PickPoint

Возврат товара через пункт выдачи PickPoint

Подготовьте заявление и товар

Гарантия (возврат) Беру ру - возврат денег, условия, сроки

  1. Подготовьте заявление и товар
  2. Распечатайте заявление
  3. Вложите заявление и товар
  4. Упакуйте

Передайте посылку сотруднику в пункте выдачи

Гарантия (возврат) Беру ру - возврат денег, условия, сроки

  1. Скажите сотруднику название сервиса «Беру» и код возврата
  2. Наклейте стикер на посылку
  3. Оплатите пересылку товара

Вопросы и ответы по возврату через пункты выдачи PickPoint

  • Что нужно сделать до отправки товара?

Вложить в коробку с возвращаемым товаров заявление и напишите на нем номер контактного телефона

  • Зачем писать номер мобильного телефона на упаковке?

Если на складе PickPoint не смогут найти ваш заказ по штрих-коду — его смогут обнаружить по номеру телефона

  • Какой код возврата указывать?

722033310

Подробная инструкция на Яндекс. Помощи

Список всех постаматов и пунктов выдачи PickPoint

Через какое время вернут деньги за товар Беру ру

Вы получите деньги за возвращенный товар Беру ру не позднее чем через 10 дней после того, как ваше заявление и товар поступят на склад интернет-магазина Беру ру.

Отслеживать движение вашей посылки вы можете на сайте PickPoint или на сайте Почты России.

Вы получите деньги одним из способов — в зависимости от того, как вы оплачивали ваш заказ.

Деньги вернут вам:

  • На карту — если вы оплачивали заказ с банковской карты
  • На расчетный счет в банке (по реквизитам, указанным в заявлении) — если вы платили за заказ наличными при получении

Если деньги не пришли вовремя — обратитесь в ваш банк.

Что делать, если возникли проблемы с гарантией или возвратом Беру ру

Если у вас возникли какие-то проблемы с возвратом товара в интернет-магазин Беру ру, вам необходимо обращаться по следующим контактам:

  • Если возникли проблемы с возвратом через PickPoint — звоните по номеру  88007007909, называйте сервис (Беру ру) и расскажите о своей проблеме
  • По другим вопросам обращайтесь по контактам Беру ру: телефону и форме обратной связи

Надеюсь, что у вас получилось вернуть товар по гарантии или браку в интернет-магазин Беру ру и получить ваши деньги назад.

Если у вас возникли какие-то проблемы — обязательно опишите их в комментариях и мы постараемся помочь вам.

Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок маркетплейса Беру , подписывайтесь на нас в соцсетях:

Беру

Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок маркетплейса Беру , подписывайтесь на нас в соцсетях:

Беру

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
 Интернет магазин Беру ру от Яндекса - ваш гид по маркетплейсу!
Комментариев: 5
  1. Александр

    Что за компания не могу вернуть бракованный товар. Месяц как не поступают деньги. Подозрительные сотрудники. :twisted:

  2. Наталья

    Купили термопот, оказался неисправный. В сервисе сказали, что не отремонтируют. Мы выслали термопот обратно и отправили по эл. почте все документы подтверждающие действия. Специалисты магазина сказали, что выслали деньги и ждите 10 дней. На самом деле денег не перечисляли. Каким способом ускорить решение данного вопроса?

    1. Victor (admin) (автор)

      Вам в итоге пришли деньги?

  3. Олег

    Получил заказ 15952850451 в пункте выдачи по адресу: г. Москва, Шипиловский проезд, вл. 39,к. 3А. Не включается зарядка. Куда следует обратиться?

    1. Victor (admin) (автор)

      А что именно вам непонятно? В статье все подробно расписано — как вернуть товар и деньги за него.
      При необходимости пояснений можете всегда обратиться в Беру ру или оставить комментарий в данной статье:
      https://berunavse.ru/telefon-i-kontakty-beru-ru/

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Adblock
detector