Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Маркетплейс Яндекс Маркет предоставляет несколько способов доставки. Заказ можно получить по почте или курьером, а также забрать самостоятельно из пункта самовывоза.

Одним из способов самовывоза является получение заказа через постамат Яндекс Маркет.

Это очень удобно по нескольким причинам: можно забрать заказ по пути на работу или учебу, не нужно стоять в очереди, это быстро, это бесконтактный способ получения.

В этой материале мы расскажем о том, как пользоваться постаматом Яндекс Маркет и забрать свой заказ; как найти постаматы Яндекс Маркет на карте; как узнать адрес ближайшего постамата.

Не забывайте экономить на Яндекс.Маркет с помощью актуальных способов:

Как открыть постамат Яндекс Маркет и получить свой заказ

Постаматы Яндекс Маркета бывают двух видов: с экраном и без экрана.

  • Постамат с экраном можно открыть через приложение Яндекс Маркет или с помощью кода из SMS.
  • Постамат без экрана можно открыть только через приложение Яндекс Маркет.

Внимание! Обязательно скачайте приложение Яндекс Маркет заранее — это поможет, если в месте расположения постамата будет неуверенная работа сети интернет на вашем смартфоне!

Также это сэкономит ваше время и, возможно, нервы:)

Скачать приложение Яндекс Маркет для Android и iOSСкачать приложение Яндекс Маркет для Android и iOS

Как открыть постамат Яндекс Маркет без приложения (только постамат с экраном)

  1. Подойдите к постамату и нажмите на кнопку «Получить заказ»
  2. Откройте SMS о доставке заказ и введите код из SMS
  3. Оплатите заказ через терминал постамата (если вы выбирали оплату при получении заказа)
  4. Одна из ячеек постамата откроется — заберите свой заказ и не забудьте закрыть ячейку

Как открыть постамат Яндекс Маркет через приложение (любой)

  1. Подойдите к постамату и откройте приложение Яндекс Маркет.
  2. Перейдите в раздел «Профиль», прокрутите страницу вниз и выберите пункт «Открыть постамат Яндекс Маркет».Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов
  3. Согласитесь на включение геолокации на телефоне и Bluetooth — без этого смартфон не сможет обнаружить постамат.
  4. Если интернет плохо ловит или отсутствует — дополнительно нужно будет ввести код из SMS о доставке.
  5. Необходимая ячейка постамата откроется и вы сможете забрать ваш заказ. Обязательно закройте ячейку постамата за собой.

Все постаматы Яндекс Маркет на карте и адреса постаматовПостаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Полная и достоверная карта всех постаматов Яндекс Маркет и адреса постаматов есть только в приложении Яндекс Маркет или на официальном сайте.

Посмотреть карту постаматов и найти ближайший можно при оформлении заказа

Если вы пока ничего не планируете покупать — не обязательно оформлять заказ до конца, чтобы увидеть карту постаматов

  1. Перейдите по ссылке в корзину
  2. Выберите способ доставки «Самовывоз», далее нажмите «Выбрать другой пункт»
  3. На открывшейся карте выберите значок «Фильтры». Отметьте чекбоксы «Только постаматы» и «Только Яндекс Маркета»
  4. Изменяйте масштаб карты, чтобы выбрать ближайший к вам постамат или посмотреть другие удобные вам постаматы
  5. При нажатии на значок постамата вы сможете увидеть подробную информацию о нем: адрес, график работы, как добраться, другую полезную информацию
  6. Нажмите «Продолжить», чтобы выбрать постамат для получения заказа и продолжайте оформление как обычно.Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Проблемы с постаматом Яндекс Маркета: не открывается и другие проблемы

В редких случаях, у вас может возникнуть проблема с получением заказа через постамат Яндекс Маркета:

  • постамат не открывается
  • постамат заклинило
  • постамат выдал не ваш заказ
  • другие проблемы

В случае c проблемами в работе постамата вам необходимо обраться в службу поддержки Яндекс Маркета:

  • 88002342712 телефон интернет магазина Яндекс Маркет. Номер кликабельный, бесплатный звонок по России на горячую линию 8800 Яндекс Маркет.
  • 8 (495) 414-30-00 — горячая линия Яндекс Маркет для бесплатного звонка из Москвы и Московской области

Возврат товара через постамат Яндекс Маркета

  • Возврат товара через постматы Я.Маркета — бесплатный!
  • На данный момент вернуть товар через постаматы можно только в Москве
  • Размеры ячеек постамата — самая большая 38 × 45 × 40 см, самая маленькая —12 × 38 × 40 см. Если в открывшуюся ячейку не влезает возвращаемый заказ, позвоните в поддержку Маркета.

Для возврата товара через постамат Яндекс.Маркета следуйте инструкции:

  1. Перейдите в раздел «Заказы»
  2. Выберите нужный заказ и нажмите кнопку «Вернуть товар», выберите способ возврат «Постамат Яндекс.Маркета»Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов
  3. Выберите на карте удобный вам постамат и нажмите «Получить код». Не удаляйте SMS — код из него будет нужен вам для открытия ячейки (код действует 3 дня. Если не успеете за это время — возврат нужно будет оформить заново)
  4. Тщательно упакуйте возвращаемые товары, чтобы они не повредились при транспортировке. Особое внимание уделите хрупким товарам — их лучше упаковывать в картонную коробку, а внутри перекладывать бумагой или другим подходящим наполнителем
  5. Подойдите к выбранному постамату и нажмите на кнопку «Вернуть товары».
  6. Введите код из SMS, полученного на шаге 3 и нажмите «Открыть постамат»
  7. Положите товары в открывшуюся ячейку и закройте ее

Сколько дней хранится заказ в постамате Яндекс Маркета

Заказ хранится в постамате Яндекс Маркета 3 дня с момента поступления.

Срок хранения будет указан в SMS, которое вы получите после доставки заказ в постамат.

Внимание! Если вы не успеваете забрать заказ из постамат Яндекс Маркет, свяжитесь с поддержкой Яндекс Маркета. Будьте готовы назвать номер заказа.

Удаленная выдача через постамат Яндекс Маркета

Иногда не получается самостоятельно забрать заказ, в этом случае может помочь удаленная выдача заказа.

Для этого вам нужно сообщить другу или родственнику информацию из SMS, которая пришла вам, когда заказ был доставлен в постамат.

При получении понадобиться секретный код из SMS.

Внимание! Получить заказ таким способом получиться только из постаматов Яндекс Маркет с экраном! 

Инструкция по получению доступна выше в статье.

Может ли другой человек забрать заказ из постамата Яндекс Маркет

Как и указывалось выше, такая возможность есть.

Однако, для получения заказ другим человеком нужно, чтобы постамат обладал экраном — на нем нужно будет ввести код из SMS для получения заказа.

SMS вы должны были получить после того, как заказ пришел в постамат.

Часть постаматов не обладает таким функционалом — обычно информация об этом указывается в описании постамата при совершении заказа.

Также данную информацию можно посмотреть позже в разделе «Заказы» на сайте или в приложении.Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Есть еще одна возможность получения заказа из постамата Яндекс Маркет другими человеком.

Однако, мы не рекомендуем ее — даже если другой человек является вашим родственником или близким другом.

Если человек зайдет под вашим аккаунтом в приложение Маркета — он сможет получить заказ из постамата Яндекс Маркет (что логично).

Но повторимся — мы строго не рекомендуем сообщать ваш логин или пароль даже близким людям

Как выглядят постаматы Яндекс Маркет, фото постаматов

Ниже вы можете увидеть как выглядят постаматы Яндекс Маркет, рассмотреть фото постаматов с экраном или без экрана.

Фото постамата Яндекс Маркет с экраном и платежным терминалом

Так выглядит постамат Яндекс Маркет, оснащенный экраном и POS-терминалом (можно оплатить товар безналичным способом при получении)

Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Фото постамата Яндекс Маркет без экрана

Так выглядит постамат Яндекс Маркет без экрана. При получении товар оплатить не получится, как и получить заказ без приложения Яндекс Маркет

Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Итак, в данном материале мы подробно разобрали как пользоваться постаматом Яндекс Маркет и какие сложности могут возникнуть при получении или возврате товара.

Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, обязательно постараемся помочь!

Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок Яндекс.Маркет , подписывайтесь на нас в соцсетях:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндес Маркет (бывший Беру)💰 - Все промокоды, купоны, акции и скидки
Комментарии: 7
  1. Лариса Шулик

    Возмущена организацией работы постаматов. Сегодня, 31 марта 2021 года, я должна была получить покупку из постамата по адресу СПб, Комендантский проспект дом 9. несмотря на то, что внешне постамат с экраном и терминалом, но ни то , ни другое неактивно. Попыталась войти через приложение, но ничего не получилось, дважды звонила в техподдержку, но помощи оказано не было — неужели не в курсе, что постамат не работает. Оператор сказала, что сделает заявку в техподдержку, но номера заявки сообщить не смогла

    1. Олег Купцов (представитель Яндекс.Маркета)

      Лариса, доброе утро!

      Спасибо, что сообщили об этом. Напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения нашей официальной группы https://vk.com/yandex.market. Хотим помочь.

      Хорошего вам дня!

  2. Владимир

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как оформить заказ чтобы получить его на почте наложенным платежом!

    1. Victor (admin) (автор)

      Добрый день! Как оформить заказ вы можете почитать здесь: https://berunavse.ru/kak-oformit-zakaz-na-beru-ru/
      Способы доставки и оплаты зависят от конкретного продавца (вы можете видеть доступные способы оплаты и доставки при оформлении заказа)
      Наложенным платежом заплатить на удастся — да и зачем? Это самый невыгодный способ доставки, так как нужно платить процент от суммы Почте РФ.

  3. Сергей

    Пользовался постаматами много раз, но думаю больше не буду. Пришёл заказ 8.12, ехал с работы, хотел забрать. Рядом с аппаратом экран, получить заказ, требует 9ти значный код, хм, мне пришёл 6ти. Тогда открою через Bluetooth, не тут то было, постоянно выдаёт, что-то пошло не так. Интернет стабильный, геолакация вкл. Пишу в службу поддержки, результата ноль, одни обещания. На второй день попробовал ещё раз, результат нулевой. Звоню в службу поддержки, всё решим, поможем и тд. Итог 11.12 заказ так и не получил, тех поддержка молчит, когда звонил, обещали перезвонить. Зато у них очень хорошо получается удалять отзывы в плей маркете, 4 раза писал отрицательный отзыв, все удалили, писал по факту, без матов и оскарблений. Номер заказа 80352710

    1. Олег Купцов (представитель Яндекс.Маркета)

      Здравствуйте, Сергей. Мои коллеги выяснили, что вы пытались получить заказ в другом постамате. У нас код должен составлять 6 цифр, постамат находился в рабочем состоянии

      Сейчас покупка отменена, деньги вернули

      Отзывы в Play Market мы не модерируем, пожалуйста, обратитесь к сообществу площадки

  4. Елена

    Я в бешенстве. 26ого августа я не смогла получить свой заказ в постамате, т.к. ячейка не открывалась — постамат сломан. Окей. Я звоню в техподдержку, сотрудник совершенно не заинтересован в том что бы помочь мне решить проблему, мне тупа сказали ждать, пока через 1-2 дня мне что-то возможно ответят по моей проблеме. Окей. Я отменяю заказ. Я называю номер и адрес постамата при этом, что бы они знали о неисправной работе оборудования.
    Через два дня я иду что бы получить уже другой заказ. И снова та же проблема! И снова служба поддержки не решает мой вопрос, а предлагает мне туда ждать ответ на почту о моем обращении. В течении 1-2 дней. Серьезно? Я сообщила срочность этой посылки, и что у меня это уже второй раз. Почему не починили постамат? Почему нет какого-то экстренного реагирования? Спрашиваю есть ли какая-то служба, которая обслуживает постаматы, и почему они не могут починить ячейку, и решить мой вопрос быстрее? Спрашиваю есть ли ещё какие-то пути решения. В ответ одно и то же…
    Я считаю, что в данной ситуации Яндекс должен как минимум выказать большее участие. Это неправильный подход к клиентам. Я сама должна тянуть клещами информацию о том как поступить, я должна ждать — ждать чего? Когда мне ответят? А дальше что? Когда я получу заказ? Отвратительно. Почему после первого обращения не починили постамат, и почему тем же днём не вызвали специалиста, что бы устранить неполадку? В нормальных компаниях все делается быстрей и качественней в случае таких сбоев.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Adblock
detector