Маркетплейс Яндекс Маркет предоставляет несколько способов доставки. Заказ можно получить по почте или курьером, а также забрать самостоятельно из пункта самовывоза.
Одним из способов самовывоза является получение заказа через постамат Яндекс Маркет.
Это очень удобно по нескольким причинам: можно забрать заказ по пути на работу или учебу, не нужно стоять в очереди, это быстро, это бесконтактный способ получения.
В этой материале мы расскажем о том, как пользоваться постаматом Яндекс Маркет и забрать свой заказ; как найти постаматы Яндекс Маркет на карте; как узнать адрес ближайшего постамата.
Не забывайте экономить на Яндекс.Маркет с помощью актуальных способов:
Содержание статьи
- 1 Как открыть постамат Яндекс Маркет и получить свой заказ
- 2 Все постаматы Яндекс Маркет на карте и адреса постаматов
- 3 Проблемы с постаматом Яндекс Маркета: не открывается и другие проблемы
- 4 Возврат товара через постамат Яндекс Маркета
- 5 Сколько дней хранится заказ в постамате Яндекс Маркета
- 6 Удаленная выдача через постамат Яндекс Маркета
- 7 Может ли другой человек забрать заказ из постамата Яндекс Маркет
- 8 Как выглядят постаматы Яндекс Маркет, фото постаматов
Как открыть постамат Яндекс Маркет и получить свой заказ
Постаматы Яндекс Маркета бывают двух видов: с экраном и без экрана.
- Постамат с экраном можно открыть через приложение Яндекс Маркет или с помощью кода из SMS.
- Постамат без экрана можно открыть только через приложение Яндекс Маркет.
Внимание! Обязательно скачайте приложение Яндекс Маркет заранее — это поможет, если в месте расположения постамата будет неуверенная работа сети интернет на вашем смартфоне!
Также это сэкономит ваше время и, возможно, нервы:)
Как открыть постамат Яндекс Маркет без приложения (только постамат с экраном)
- Подойдите к постамату и нажмите на кнопку «Получить заказ»
- Откройте SMS о доставке заказ и введите код из SMS
- Оплатите заказ через терминал постамата (если вы выбирали оплату при получении заказа)
- Одна из ячеек постамата откроется — заберите свой заказ и не забудьте закрыть ячейку
Как открыть постамат Яндекс Маркет через приложение (любой)
- Подойдите к постамату и откройте приложение Яндекс Маркет.
- Перейдите в раздел «Профиль», прокрутите страницу вниз и выберите пункт «Открыть постамат Яндекс Маркет».
- Согласитесь на включение геолокации на телефоне и Bluetooth — без этого смартфон не сможет обнаружить постамат.
- Если интернет плохо ловит или отсутствует — дополнительно нужно будет ввести код из SMS о доставке.
- Необходимая ячейка постамата откроется и вы сможете забрать ваш заказ. Обязательно закройте ячейку постамата за собой.
Все постаматы Яндекс Маркет на карте и адреса постаматов
Полная и достоверная карта всех постаматов Яндекс Маркет и адреса постаматов есть только в приложении Яндекс Маркет или на официальном сайте.
Посмотреть карту постаматов и найти ближайший можно при оформлении заказа
Если вы пока ничего не планируете покупать — не обязательно оформлять заказ до конца, чтобы увидеть карту постаматов
- Перейдите по ссылке в корзину
- Выберите способ доставки «Самовывоз», далее нажмите «Выбрать другой пункт»
- На открывшейся карте выберите значок «Фильтры». Отметьте чекбоксы «Только постаматы» и «Только Яндекс Маркета»
- Изменяйте масштаб карты, чтобы выбрать ближайший к вам постамат или посмотреть другие удобные вам постаматы
- При нажатии на значок постамата вы сможете увидеть подробную информацию о нем: адрес, график работы, как добраться, другую полезную информацию
- Нажмите «Продолжить», чтобы выбрать постамат для получения заказа и продолжайте оформление как обычно.
Проблемы с постаматом Яндекс Маркета: не открывается и другие проблемы
В редких случаях, у вас может возникнуть проблема с получением заказа через постамат Яндекс Маркета:
- постамат не открывается
- постамат заклинило
- постамат выдал не ваш заказ
- другие проблемы
В случае c проблемами в работе постамата вам необходимо обраться в службу поддержки Яндекс Маркета:
- 88002342712— телефон интернет магазина Яндекс Маркет. Номер кликабельный, бесплатный звонок по России на горячую линию 8800 Яндекс Маркет.
- 8 (495) 414-30-00 — горячая линия Яндекс Маркет для бесплатного звонка из Москвы и Московской области.
Возврат товара через постамат Яндекс Маркета
- Возврат товара через постматы Я.Маркета — бесплатный!
- На данный момент вернуть товар через постаматы можно только в Москве
- Размеры ячеек постамата — самая большая 38 × 45 × 40 см, самая маленькая —12 × 38 × 40 см. Если в открывшуюся ячейку не влезает возвращаемый заказ, позвоните в поддержку Маркета.
Для возврата товара через постамат Яндекс.Маркета следуйте инструкции:
- Перейдите в раздел «Заказы»
- Выберите нужный заказ и нажмите кнопку «Вернуть товар», выберите способ возврат «Постамат Яндекс.Маркета»
- Выберите на карте удобный вам постамат и нажмите «Получить код». Не удаляйте SMS — код из него будет нужен вам для открытия ячейки (код действует 3 дня. Если не успеете за это время — возврат нужно будет оформить заново)
- Тщательно упакуйте возвращаемые товары, чтобы они не повредились при транспортировке. Особое внимание уделите хрупким товарам — их лучше упаковывать в картонную коробку, а внутри перекладывать бумагой или другим подходящим наполнителем
- Подойдите к выбранному постамату и нажмите на кнопку «Вернуть товары».
- Введите код из SMS, полученного на шаге 3 и нажмите «Открыть постамат»
- Положите товары в открывшуюся ячейку и закройте ее
Сколько дней хранится заказ в постамате Яндекс Маркета
Заказ хранится в постамате Яндекс Маркета 3 дня с момента поступления.
Срок хранения будет указан в SMS, которое вы получите после доставки заказ в постамат.
Внимание! Если вы не успеваете забрать заказ из постамат Яндекс Маркет, свяжитесь с поддержкой Яндекс Маркета. Будьте готовы назвать номер заказа.
Удаленная выдача через постамат Яндекс Маркета
Иногда не получается самостоятельно забрать заказ, в этом случае может помочь удаленная выдача заказа.
Для этого вам нужно сообщить другу или родственнику информацию из SMS, которая пришла вам, когда заказ был доставлен в постамат.
При получении понадобиться секретный код из SMS.
Внимание! Получить заказ таким способом получиться только из постаматов Яндекс Маркет с экраном!
Инструкция по получению доступна выше в статье.
Может ли другой человек забрать заказ из постамата Яндекс Маркет
Как и указывалось выше, такая возможность есть.
Однако, для получения заказ другим человеком нужно, чтобы постамат обладал экраном — на нем нужно будет ввести код из SMS для получения заказа.
SMS вы должны были получить после того, как заказ пришел в постамат.
Часть постаматов не обладает таким функционалом — обычно информация об этом указывается в описании постамата при совершении заказа.
Также данную информацию можно посмотреть позже в разделе «Заказы» на сайте или в приложении.
Есть еще одна возможность получения заказа из постамата Яндекс Маркет другими человеком.
Однако, мы не рекомендуем ее — даже если другой человек является вашим родственником или близким другом.
Если человек зайдет под вашим аккаунтом в приложение Маркета — он сможет получить заказ из постамата Яндекс Маркет (что логично).
Но повторимся — мы строго не рекомендуем сообщать ваш логин или пароль даже близким людям
Как выглядят постаматы Яндекс Маркет, фото постаматов
Ниже вы можете увидеть как выглядят постаматы Яндекс Маркет, рассмотреть фото постаматов с экраном или без экрана.
Фото постамата Яндекс Маркет с экраном и платежным терминалом
Так выглядит постамат Яндекс Маркет, оснащенный экраном и POS-терминалом (можно оплатить товар безналичным способом при получении)
Фото постамата Яндекс Маркет без экрана
Так выглядит постамат Яндекс Маркет без экрана. При получении товар оплатить не получится, как и получить заказ без приложения Яндекс Маркет
Итак, в данном материале мы подробно разобрали как пользоваться постаматом Яндекс Маркет и какие сложности могут возникнуть при получении или возврате товара.
Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, обязательно постараемся помочь!
Возмущена организацией работы постаматов. Сегодня, 31 марта 2021 года, я должна была получить покупку из постамата по адресу СПб, Комендантский проспект дом 9. несмотря на то, что внешне постамат с экраном и терминалом, но ни то , ни другое неактивно. Попыталась войти через приложение, но ничего не получилось, дважды звонила в техподдержку, но помощи оказано не было — неужели не в курсе, что постамат не работает. Оператор сказала, что сделает заявку в техподдержку, но номера заявки сообщить не смогла
Лариса, доброе утро!
Спасибо, что сообщили об этом. Напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения нашей официальной группы https://vk.com/yandex.market. Хотим помочь.
Хорошего вам дня!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как оформить заказ чтобы получить его на почте наложенным платежом!
Добрый день! Как оформить заказ вы можете почитать здесь: https://berunavse.ru/kak-oformit-zakaz-na-beru-ru/
Способы доставки и оплаты зависят от конкретного продавца (вы можете видеть доступные способы оплаты и доставки при оформлении заказа)
Наложенным платежом заплатить на удастся — да и зачем? Это самый невыгодный способ доставки, так как нужно платить процент от суммы Почте РФ.
Пользовался постаматами много раз, но думаю больше не буду. Пришёл заказ 8.12, ехал с работы, хотел забрать. Рядом с аппаратом экран, получить заказ, требует 9ти значный код, хм, мне пришёл 6ти. Тогда открою через Bluetooth, не тут то было, постоянно выдаёт, что-то пошло не так. Интернет стабильный, геолакация вкл. Пишу в службу поддержки, результата ноль, одни обещания. На второй день попробовал ещё раз, результат нулевой. Звоню в службу поддержки, всё решим, поможем и тд. Итог 11.12 заказ так и не получил, тех поддержка молчит, когда звонил, обещали перезвонить. Зато у них очень хорошо получается удалять отзывы в плей маркете, 4 раза писал отрицательный отзыв, все удалили, писал по факту, без матов и оскарблений. Номер заказа 80352710
Здравствуйте, Сергей. Мои коллеги выяснили, что вы пытались получить заказ в другом постамате. У нас код должен составлять 6 цифр, постамат находился в рабочем состоянии
Сейчас покупка отменена, деньги вернули
Отзывы в Play Market мы не модерируем, пожалуйста, обратитесь к сообществу площадки
Я в бешенстве. 26ого августа я не смогла получить свой заказ в постамате, т.к. ячейка не открывалась — постамат сломан. Окей. Я звоню в техподдержку, сотрудник совершенно не заинтересован в том что бы помочь мне решить проблему, мне тупа сказали ждать, пока через 1-2 дня мне что-то возможно ответят по моей проблеме. Окей. Я отменяю заказ. Я называю номер и адрес постамата при этом, что бы они знали о неисправной работе оборудования.
Через два дня я иду что бы получить уже другой заказ. И снова та же проблема! И снова служба поддержки не решает мой вопрос, а предлагает мне туда ждать ответ на почту о моем обращении. В течении 1-2 дней. Серьезно? Я сообщила срочность этой посылки, и что у меня это уже второй раз. Почему не починили постамат? Почему нет какого-то экстренного реагирования? Спрашиваю есть ли какая-то служба, которая обслуживает постаматы, и почему они не могут починить ячейку, и решить мой вопрос быстрее? Спрашиваю есть ли ещё какие-то пути решения. В ответ одно и то же…
Я считаю, что в данной ситуации Яндекс должен как минимум выказать большее участие. Это неправильный подход к клиентам. Я сама должна тянуть клещами информацию о том как поступить, я должна ждать — ждать чего? Когда мне ответят? А дальше что? Когда я получу заказ? Отвратительно. Почему после первого обращения не починили постамат, и почему тем же днём не вызвали специалиста, что бы устранить неполадку? В нормальных компаниях все делается быстрей и качественней в случае таких сбоев.